вторник, 10 января 2012 г.

Sorry

Ребят, простите за долгое отсутствие, но была очень загружена. Дело в том, что с началом 2012 года у меня как-то все координально изменилось. В большей степени это касается именно работы, т.к. моя клиентура наконец начала меняться в сторону более взрослых и адекватных людей. В январе очень много заказов, а значит, что мечта о canon 5d mark II сбывается :D Так же я решила начинать бороться с социофобией, ибо это напрягает)

Сегодня я расскажу вам о некоторых российских фотографах, которые мне нравятся.

Яна Жаринцова
Мне очень нравятся именно ее свадебные фотографии. Они очень яркие и интересные, это именно те фото, которые хочется разглядывать. Если у меня когда нибудь будет свадьба - хочу ее к себе фотографом :D Ну и фото на рыбий глаз радуют конечно.




Софи Черных
Мне очень нравятся ее снимки, они потрясающие. Я увидела ее на девиантарте и она меня покорила :D Не буду ничего писать)



Позже я продолжу этот пост, т.к. писать с айпада не очень удобно)

О моем фото ^_^

Эта съемка у меня сейчас почти самая последняя, но я не удержалась, чтобы ее не обработать) Это Наташа и Сережа, они безумно милые и веселые. Я вообще очень люблю такие пары) Их съемка прошла очень легко, я даже не заметила как прошло время, ведь мы очень много смеялись :D Фото вышло много и обработать я хочу большую их часть, т.к. все фото получились очень классным, большое спасибо за это оформителю - Динаре. Я думаю хватит на сегодня, до завтра)

Комментариев нет:

Отправить комментарий