вторник, 3 января 2012 г.

Inspiration

Сегодняшний пост я посвящу тем фото, которые меня вдохновляют. Их очень много, поэтому я выделю лишь десять из них. Ну что же, начнем:
1) Это фото, казалось бы, довольно обычное, но когда я смотрю на него появляется хорошее настроение. Девушка на фото вроде бы и не столь красива, но очень обоятельна, а гирлянды и леденцы придают фото особую рождественскую атмосферу.

2) Это фото тоже рождественское. На нем так скажем необычный сексуальный эльф. Раньше мне бы вряд ли такое понравилось, но сейчас я стала любить фэшн :D Я бы очень хотела скопировать это фото, но не имею ни похожей модели ни модельера, готового сшить такой костюм. Так же на этом фото потрясающая(хоть и очень простая) обработка.

3) Ну, я просто не могла обойтись без Алекса Стоддарда. Он является для меня тем человеком, на которого стоит ровняться(следущий пост я посвящу именно ему). Это фото очень странное и необычное(особенно для российского зрителя), оно несет в себе очень глубокий смысл. Не всем конечно дано его понять, но меня это мало волнует.

4) Я не могу объяснить, почему люблю это фото, но оно приковывает мой взгляд. Не буду ничего о нем писать. Просто посмотрите.

5) Это фото очень романтичное. Если я вдруг когда нибудь захочу семью - у меня обязательно будет так :D

6) По-моему - это идеальное летнее фото. Оно очень воздушное и милое. Мы обязательно порадуем вас таким ^_^

7) Такие фото мне нравятся своей атмосферой. Я была бы счастлива, если бы у нас в городе было нечто подобное, но такого в Новосибирске не найти :D

8) Снова атмосфера. Это потрясающе же.

9) Обожаю красивую рекламу, а это яркий ее пример.

10) Опять просто промолчу.

Если хотите еще подобных постов - отпишитесь в комментариях.


Сегодня я расскажу о свадебном фото.
Знакомьтесь - Динара и Дмитрий. Они очень классные и веселые ребята. Фотосъемка проходила в немного фэнтазийном стиле, а точнее Дмитрий был принцем на белом коне :D Позже я выложу еще фото с этой съемки(мне нужно еще около 10 фото обработать). Мне кажется, что это фото очень милое, наверное поэтому из всей съемки его я люблю больше всего ^_^

До завтра :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий