четверг, 12 января 2012 г.

Questions

 Привет ^_^


Я думаю, что этот пост будет многим интересен. Сегодня я хочу ответить на вопросы, которые мне часто задают(в основном о фотошопе).
1) В каком фотошопе ты обрабатываешь фотографии?

Я использую cs4 и по возможности cs5(дома он не идет просто :С).
2) Я скачала такой же фотошоп, почему у меня не получается сделать фото такими же, как у тебя?

Просто скачав фотошоп вы не сможете сделать то же самое, что и у меня, в нем нет кнопки «сделать как у Волковой» :D Чтобы научиться обрабатывать нужно как минимум  несколько недель).
3) Почему ты не ретушируешь фотографии бесплатно?
У меня очень мало времени, именно поэтому я не беру даже очень интересные фотографии на ретушь.
4) Какой у тебя фотоаппарат? У меня такой же, почему фото такие не получаются?!(после ответа о моей модели обычно бывает :D)

Фотографии зависят не от аппарата, а от зеркала и места, из которого растут руки. Отвратительно снимать можно и на 5d mark II.
5) Почему ты обрабатываешь так долго?
В течение 3-х недель – это очень быстро, уж поверьте). К тому же обычно я отдаю фото раньше назначенного срока. А вообще я считаю, что главным является качество обработки снимков, а не время, за которое она совершена. 
Думаю на сегодня вопросов хватит)

Вторая часть этого поста состоит из нескольких советов, для удачной фотосъемки:

• К фотосъемке готовиться нужно заранее и тщательно. Советую не откладывать все на потом, т.к. обычно для этого «потом» времени не хватает :D Образ стоит продумывать до мелочей, иногда даже приходится в него вживаться.
• Прорабатывайте позы перед зеркалом, смотрите в каких из них вы выглядите более привлекательно.
• Пользуйтесь услугами стилиста-визажиста, хороший мейк и прическа сразу же вас преобразят.
• Старайтесь постоянно менять эмоции, чтобы после съемки не удивляться вашему каменному лицу)
• Никогда на стесняйтесь фотографа – это сразу видно на фото.

В следующих постах напишу еще советов, а пока достаточно)

Сегодня я не буду рассказывать о своем фото, а просто покажу кадр, который никто(почти никто :D) не видел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий