понедельник, 2 января 2012 г.

First

В последнее время многие интересуются тем, что я делаю, и, именно поэтому, я начну писать этот блог. Прежде всего он конечно создан для людей, которым не безразлична моя деятельность, но так же и для клиентов, ведь неплохо знать, что из себя представляет твой будущий фотограф.
    Начну я пожалуй с того, что расскажу немного о себе. Зовут меня Саша, живу я в Новосибирске.
Выгляжу я примерно так :D
Новосибирск - это безусловно не самый лучший город для фотографа, т.к. он очень серый и довольно уродливый, но выбирать не приходится. Люблю фотографировать(куда же без этого), читать и смотреть сериалы. Человек я довольно легкий в общении, но первому встречному, конечно, не откроюсь. Учусь хорошо, собираюсь идти(переводиться) на кинооператора. Главной целью моей жизни на данный момент является попытка заработать денег на Canon 5d mark II с объективом 85mm f1.8(собственно осталось не так уж и много, около 30 тысяч из 100 уже есть). А теперь об увлечении фотографией:
     Еще несколько лет назад я даже подумать не могла, что стану фотографом. Все началось довольно спонтанно - с покупки айфона. Я и раньше замечала, что у меня хорошо выходит фотографировать людей, но не обращала на это особого внимания. Меня часто просили кого нибудь сфотографировать и с их слов "люди на моих фото преображались". Это и стало главным пинком для меня. Я начала активно снимать. Хочется выразить большую благодарность Максу, Кате, Нике и Марго за то, что уже на этом этапе они стали моими моделями. Чуть позже я стала снимать на пленочный Фэд 5В т.к. оказалось, что мой прадедушка был фотографом. Кстати, этот фотоаппарат был выпущен специально к Олимпийским играм и в свое время стоил целых 100 рублей.

Но вот в один прекрасный день мне подарили canon 550d :D Я была безумно счастлива и вновь хочу выразить свою благодарность, но на этот раз Руду за то, что он в первый же день помог мне со всем разобраться. Время шло, я набиралась опыта и в скором времени поняла, что могу фотографировать платно. Возможно на тот момент это было не совсем правильное решение, но все же я стала хоть и немного, но зарабатывать. Позже я встретила Анико(возможно даже когда нибудь расскажу нашу историю) и мой уровень стал заметно возрастать. На данный момент прошло уже больше года с момента появления у меня зеркалки и теперь я могу точно сказать, что это мое призвание. Я долго искала то, что у меня выходит лучше всего и этим чем-то оказалась именно фотография. Мне безумно нравится запечатлять людей, ведь фото - это на вечно. Когда некоторые детали ускользают из памяти картинку помогают восстановить именно фотографии. В общем как-то так)
       Каждый день я буду выкладывать как минимум по одной фотографии и писать краткую историю о ее появлении. Сегодня это наше совместное фото с Анико.

Анико - очень близкий мне человек, который является моим арт-директорм, моделью и что самое главное другом. Фото это вышло случайно. Решили подурачиться - поставили фотоаппарат на барный стул, поставили таймер и начали заниматься непонятно чем, но кадр на удивление вышел удачным и очень веселым) Позже в группе я выложу еще фото с этой съемки(было около 5-ти образов) и даже видео, ведь мы уже давно его обещали))

Спасибо, что прочитали это, с Новым годом всех вас ^_^
Вот вам новогодний Боггарт, от этого замечательного автора.

2 комментария:

  1. Здравствуй, Александра.
    А где Вы учитесь на данный момент?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, так-то можно сказать, что нигде :D

    ОтветитьУдалить