среда, 4 января 2012 г.

Alex Stoddard

Сегодня я вам расскажу об одном человеке, который перевернул мой взгляд на фото. Сначала кратко о нем:

Семнадцатилетний подросток Alex Stoddard один из тех талантливых юных фотографов, которые находят в фотографии способ самовыражения. Ведь с помощью фото возможно запечатлеть свое мировоззрение, тем самым лучше поняв себя, и через это видение продемонстрировать окружающим свою уникальность, наблюдательность и талант.
Алекс из штата Джорджиа, открыл для себя фотографию в начале 2010 года, вскоре после начала проекта "365", в котором он фотографировал себя каждый день, в течении года. Портфолию Алекса в основном состоит из автопортретов, однако он часто сотрудничает с моделями для создания модных и концептуальных фото.

Увидев первый раз фото Алекса я была в шоке. Я подумала, что это снимал какой нибудь знаменитый фотограф, который снимает в основном жанр и фэшн, я даже подумать не могла, что ему всего 17 и снимает он себя сам. Вот кстати говоря это самое первое фото:


Я сохранила его себе, а потом просто забыла. На тот момент я не стала искать его работы т.к. под фото не было написано кто автор.

Спустя некоторое время я была в магазине и смотрела журналы. Мое внимание привлек журнал под названием "Digital Photo", я вытащила его у увидела, что на обложке то самое фото Алекса. Конечно же я сразу купила его и быстрее побежала домой, чтобы посмотреть :D Как же я удивилась, когда прочла, что ему всего 17 лет и что фотографирует он сам себя. Его фото меня просто поразили т.к. я просто не понимаю, как такие замечательные идеи могут просто взять и родиться в голове. Я узнала, что он сам накопил на Canon 5d mark II, который был его мечтой и это здорово меня подстягнуло. Я стала очень стараться и мои фото стали изменяться в лучшую сторону)) Так же я подсмотрела его шикарную обработку :D Думаю хватит о Алексе, если вам будет интересно вот его проект "365"


О своем фото я напишу позже т.к. сейчас занята конкурсом))

Комментариев нет:

Отправить комментарий