среда, 11 января 2012 г.

Bad mood :(

Сегодня у меня какое-то очень депрессивное настроение. Есть у нас в городе один фотограф, который ничего из себя не представляет, но все же у нее чуть ли не каждый день съемки и раскрученная группа. Меня это печалит, т.к. я считаю, что ее кадры отвратительны :С Кому интересно - в личку могу скинуть ссылку. Сейчас мне очень хочется, чтобы кто нибудь помогал мне развиваться, но на данный момент нет такого человека. Некоторые люди, читая это, подумают "а как же я?", так вот - вы не подумайте, что я не ценю вашу помощь, просто вы уже сделали все, что могли(за что я безумно благодарна).

Мне сейчас очень тяжело приходится, так как почему-то появилось очень много людей, которые меня ненавидят из-за того, что за короткое время я их обошла - мне кажется, что это очень глупо и обидно =\ Да и вообще много негатива появилось( Но положительного конечно больше и это радует ^_^

В ближайшее время я хочу снять очень интересный проект "Снежные королевы"(он будет не совсем в привычном формате). В пятницу я напишу о нем в группе, а пока скажу лишь то, что это будет потрясающе) Надеюсь, что многие примут участие) Если у вас тоже есть интересные идеи для проектов - напишите мне)
Сегодня это конец поста, нет настроения писать о фото. И да, еще один вопрос, стоит ли писать о своих старых фото? Ответ в личку или в комментарии.

Ловите крутой снимок на последок ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий